Как хорошо приезжать туда, где тебя ждут
читать дальше
Эти тихие ночные посиделки, со всеми уже перездоровались-перезнакомились-переобнимались, наобщались и вроде пора спать, но адреналин еще не отпустил, а когда наконец-то закрываешь глаза, опять видишь серую ленту дороги...
Следующий день был посвящен Окушке. Ее вытащили из гаража (завелась с полпинка, солнышко!), протерли, встряхнули и повели снимать с учета. А потом до вечера пытались подарить или продать друг другу
Кстати, в Липецке самые европеизированные пешеходы, которых я видела! У них там полно пешеходных переходов без светофоров, и ни один! пешеход, ступая на зебру, даже не глянул в мою сторону! Просто идут через дорогу, некоторые даже газетки почитывают. Жестко очень водителей выдрессировали, видимо.
Водили ли вы Оку? Это незабываемый опыт, духовный и физический. Во-первых, посадка. Вспоминаешь детство, когда на всех смотрела снизу вверх. Грузовики и деревья опять кажутся очень большими. А звук мотоциклетного (фактически) мотора! А эти тормоза! Нажимаешь педаль - и ничего! как будто жмешь на пенек!
Выехали домой уже после обеда - надо было срочно оформлять автогражданку. И тут наше приобретение стало показывать характер. Нет, она исправно заводилась, хорошо шла, (110 - очень даже хорошо для бешеной табуретки). Но я никогда не забуду, когда на эстакаде при плавном повороте направо также плавно на полном ходу открылась водительская дверь. Надо было крепче закрывать, да, это вам не Тойота. И даже не Жигули. Папа - железный укротитель машин, на ходу захлопнул дверь и поехал дальше. Даже не притормозил!
Обратный путь в одни сутки не уложился. А еще нам "повезло" на гаишников. Первой попалась я. Под Тамбовом. Остановились мы на светофоре друг за другом, причем на подъеме. И тут Окушка поехала назад. На меня. А мне некуда отползать, сзади стоят. Пришлось выруливать слегка левее, на встречку. А потом с нее возвращаться на свою полосу. Этот маневр гаец и засек. Пересечение двойной сплошной. Да еще иногородние номера. Ну что сказать... Хороший человек попался. Разобрался и не стал душу мотать. Просто отпустил, погрозив пальцем.
В этот день Волгу мы так и не пересекли и заночевали в мотельчике. Тут-то и выяснилось, что сумка с папиными вещами спокойно осталась стоять во дворе липецких родственников. Не погрузили ее в суматохе прощания. Деньги и документы у него были с собой по карманам, а вот свои любимые тапочки он получил только осенью
На следующий день папин бенефис продолжился. Началось с того, что папа повел Логан, документы на обе машины оказались у меня, а я - в Оке. Пока ехали рядом, все было хорошо. Но на развязке у Курумоча мы потеряли друг друга в потоке, и папа без штурмана уехал совсем не туда. Немного не на ту полосу. На встречную Прежде, чем смеяться, погуглите эту развязку! Да ее из космоса видно и сам черт в ней ногу сломит! Конечно же, его остановили. А документы - у меня. Уф. Если бы не сотовые, мы бы точно нашли его только на штрафстоянке. Мы метались по всей развязке в поисках папы, нас постоянно уносило не туда и приходилось искать возможность развернуться, телефоны в роуминге отрубались за недостатком денег после первых же минут разговора, пришлось искать еще и платежные терминалы. Сказка! Песня! И над всем этим дикая июльская жара!
В общем, слегка потрепанные, чуть обедневшие, но все-таки нашедшие друг друга, мы продолжили путь уже по нашу сторону Волги.
К этому времени сестренка за рулем уже вполне освоилась, опытным путем нашла верхний предел скорости своей Окушки (110) и начала играть в пятнашки с попутными фурами. Скорость фуры - 100, Оки - 110, до встречной машины - меньше километра. Это надо было видеть. Железные нервы у этой молодой леди, скажу я вам.
Родной край стретил огромной пробкой чуть ли не от границы с Татарией. Узкая дорога, воскресный вечер, все спешат от озер домой, в город. Ока перегрелась и стала глохнуть. После первого раза ее завели, но намек поняли. Папа вспомнил байкерскую молодость, сел за руль и попер по обочине, не останавливаясь. А я осталась в пробке. Догнала их только километров через 150, уже под Уфой.
От Липецка до Уфы, если верить Гуглу, где-то 1300 км, и всю эту дорогу Окушка наша выдержала с честью, довезла нас до границы города и только тут стартер позволил себе сдохнуть. Последние 15 км по городу я тянула ее на тросе. На стояночное место во дворе ее вносили буквально на руках
Машина, конечно, была жесткая, без обогрева, сестренка ездила на ней до первого снега. НО! После долгого перерыва она снова смогла водить, набралась опыта. К весне продала Оку, отремонтировала старую папину Тойоту и лихо ездит на ней до сих пор
Как папа со своим братом на пару гнали эту Короллу из Германии - это отдельный рассказ. Может, когда-нибудь придется к слову - расскажу. Пусть будет